Уважаемые посетители нашего сайта. Веб-сайт находится в режиме тестирования. Приносим извинения за временные неудобства. Перейти на старую версию сайта
Базовыми векторами стратегии являются:
Совершенствование системы управления академией;
Развитие кадрового потенциала и системы повышения квалификации работников академии;
Системное совершенствование подготовки специалистов с учетом интеграции в международное образовательное пространство;
Повышения качества и результативности научных исследований и инноваций;
Модернизация и системное совершенствование воспитательной деятельности в академии;
Развитие и внедрение информационно-коммуникационных технологий;
В соответствии с этим должен быть модернизирован и общий принцип построения структуры управления Академии на основе современной модели.
Развитие материально-технической базы и финансово-экономическая деятельность;
Основные направления стратегического развития Академии Кайнар:
  • 1. Интеграция в мировое образовательное пространство.
    1. 1.1. Анализ и внедрение кредитной системы образования стран Болонского процесса всех специальностей – по бакалавриату.
    2. 1.2. Подготовка студентов всех специальностей – к обмену с вузами Болонской системы в рамках программы двудипломного образования и академической мобильности.
    3. 1.3. Подготовка студентов к стажировкам:
      • учебные практики,
      • участие в научно-студенческих конференциях,
      • участие в конкурсах среди вузов города и Болонской системы.
    4. 1.4. Публикации научных и аналитических статей в зарубежных изданиях.
  • 2. Привести в соответствие подготовку кадров с потребностями региона в целях признания работодателями высокого качества знаний и навыков выпускников.
    1. Анализ и внедрение кредитной системы образования стран Болонского процесса всех специальностей – по бакалавриату.
    2. Подготовка студентов всех специальностей – к обмену с вузами Болонской системы в рамках программы двудипломного образования и академической мобильности.
    3. Подготовка студентов к стажировкам:
      • учебные практики,
      • участие в научно-студенческих конференциях,
      • участие в конкурсах среди вузов города и Болонской системы.
    4. Публикации научных и аналитических статей в зарубежных изданиях.
Концепция воспитательной работы Академии Кайнар на период 2017-2020гг.

Подать заявку на поступление

Приемная комиссия