ВАКАНСИИ
13 июля 2023 года
КОНКУРС!!!
Учреждение Академия «Кайнар» объявляет конкурс
на замещение вакантных должностей на 2023 - 2024 учебный год.
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе и присоединиться к нашей академической команде, нацеленной на дальнейшее качественное развитие академии.
Академия «Кайнар» объявляет конкурс на вакантную должность Комплаенс-офицера «Офиса комплаенс-службы» предстоящего 2023 – 2024 учебного года.
Требования к кандидату:
На должность комплаенс-офицера назначается лицо, имеющее высшее образование, со стажем работы на руководящих должностях в правоохранительных и/или государственных органах не менее 7 лет, либо стаж практической работы в области антикоррупционного комплаенс/риск-менеджмента не менее 5 (пяти) лет (включая подразделения юридического сопровождения, риск-менеджмента, если функции комплаенс-офицера – уполномоченного по этике выполнялись такими подразделениями в случае отсутствия специальной комплаенс-службы), а также приветствуется стаж работы в организациях образования не менее 3 лет.
Желательно наличие международной сертификации в области системы менеджмента борьбы со взятничеством, комплаенс (ISO 37001, FRM/ PRM/ ICA International Diploma in Compliance и другие).
Комплаенс-офицер должен знать:
Претендент предоставляет следующие документы для участия:
1.Заявление на имя ректора Академии (в произвольной форме);
2.Копия документа, удостоверяющего личность;
3.Резюме;
4.Копии документов об образовании и приложений к ним;
5.Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
6.Справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения/судимости;
7.Презентация своего видения по деятельности комплаенс-службы академии.
КОНКУРС!!!
Учреждение Академия «Кайнар» объявляет конкурс
на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава
на 2023 - 2024 учебный год.
Академия «Кайнар» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей Профессорско-преподавательского состава академических школ на 2023 – 2024 учебный год.
Школа общеобразовательных дисциплин
Школа права
Школа бизнеса и управления
Школа IT и услуг
Требования к новым кандидатам для участия в конкурсе:
На должность «Профессора» назначается лицо, имеющее высшее и послевузовское образование, ученая степень кандидата наук или доктора наук, или доктора философии (PhD) или доктора по профилю или академическая степень доктора философии (PhD) или доктора по профилю, и(или) ученое звание ассоциированный профессор (доцент) или профессор (при наличии), научно-педагогический стаж не менее 5 лет.
На должность «Ассоциированного профессора» назначается лицо, имеющее высшее и послевузовское образование, ученая степень кандидата наук или доктора наук, или доктора философии (PhD), или доктора по профилю, и ученое звание ассоциированный профессор (доцент) или академическое звание ассоциированный профессор (доцент), утвержденное Ученым советом Академии, стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности.
На должность «Старшего преподавателя» назначается лицо, имеющее высшее (или послевузовское) образование или наличие степени магистра, соответствующее профилю направления подготовки и стаж не менее 3-х лет научно-педагогической деятельности, в том числе не менее одного года в должности преподавателя или стаж практической работы по направлению подготовки кадров не менее 2 лет.
Новый претендент предоставляет следующие документы для участия:
1.Заявление на имя ректора Академии (в произвольной форме);
2.Копия документа, удостоверяющего личность;
3.Резюме;
4.Автобиография;
5.Личный листок по учету кадров;
6.Копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
7.Медицинская книжка, флюорография;
8.Справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;
9.Справка наркологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
10.Справка психоневрологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
11.Отпечатанный и заверенный ученым секретарем Академии и печатью организации список научных работ и изобретений за последние 5 лет (при наличии);
12.Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификациив соответствии с профилем преподаваемых дисциплин за последние 5 лет (при наличии).
Действующий претендент предоставляет следующие документы для участия:
1.Заявление на имя ректора Академии (в произвольной форме);
2.Отпечатанный и заверенный ученым секретарем Академии и печатью организации список научных работ и изобретений за последние 5 лет (при наличии);
3.Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии).
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
На kainar-edu.kz в разделе «Вакансии» Вы можете ознакомиться с «Правилами конкурсного замещения должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников», квалификационными требованиями и перечнем вакантных должностей.
Лица, желающие принять участие в конкурсе, должны сдать документы в течении 20 (двадцати) календарных дней со дня опубликования обьявления (включительно).
Дата, место и формат проведения конкурса будут сообщены дополнительно.
Прием документов осуществляется: нарочно или по почте или на электронную почту в рабочие дни с 9.00 до 18.00ч.
Адрес: 050026, г.Алматы, ул. Байзакова, 125, каб. 402. Тел./факс 8 (727) 225 59 99
E-mail: kainar@kazuniver.kz, kainaruniver_al@rambler.ru
Правила конкурсного замещения ППС
Конкурс ППС СОСТОИТСЯ:
23 АВГУСТА 2023 г. с 10:00 - 17:00 часов (с перерывом на обед с 13:00 - 14:00ч.)
По адресу : г.Алматы, ул.Байзакова 125/185 уг.Айтеке би, Большой конференц - зал(9 этаж)
Благодарим Вас за проявленный интерес!
С уважением,
Администрация академии